А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 1 2 3 4 > >>
Когда-то этот американский парнишка был застенчивым как мокрица. Ему очень хотелось нравиться противоположному полу. Так в его фантазиях родился рэпперский псевдоним Ladies Love Cool James (LL Cool J), и мистер Джеймс Тодд Смит принялся за очень нужное дело.

Вы не ошибетесь, если обратитесь к нему с просьбой напеть или прозаически выдать вам свои воспоминания о тех днях, когда хип-хоп только входил в моду, но уже представлял собой одно из замечательнейших шоу на земле. Был он и свидетелем, когда кучка внезапно появившихся эмсишников могла проигрывать, к примеру, мало чем выдающуюся песенку "Got To Be Real" целый час в различных вариациях и сделать из нее настоящую классику брэйкбита. Вульгарно толстые золотые цепи еще не сковывали шеи крутых представителей современности, а доступными даже клерку-середнячку сотовиками они не копались в носу, одновременно грызя их и используя по назначению. Не было еще и MTV. Расспросите его о прошлом рэпа, и этот вечно "упакованный" в бейсболку и полуспортивный-полушабашный прикид сможет припомнить не только слова из своих песен. Просто сейчас он кумир миллионов, а люди любят копаться в подноготной их восхождений...
Сначала было Bust A.S.!, тогда Sir-J только что приехал из Штатов, где жил вместе с родителями с 12-тилетнего возраста. Отец работал в секретариате ООН в Нью-Йорке. Он сам и автор, и исполнитель, много вещей писал Толкуновой. Это было его хобби. А вообще-то, он геолог. Да и вся семья Sir-J'я геологи. Bust A.S.! - так называлась группа, в которую входили Leeas, Гвоздь и вышеупомянутый Sir-J. Это было в 1989 году.

В следующем году ребята уже познакомились с MD&С Павловым, и в 1991 году записали с ним одну вещь от Bust A.S.!. 1992 год принес знакомство с Ladjack-ом, в результате чего уже в 1993 году появляется всем хорошо известная группа D.O.B. (Bust A.S.! + Ladjack). Тогда же был записан первый совместный хит - Flava Of A Big Profit. Это название стало лозунгом всей команды - эти слова написаны на логотипе группы под скелетом, сидящем на унитазе (это придумал Ladjack вместе со своим приятелем).

Все в коллективе занимались музыкой, а читали только Sir-J и Олег (Ladjack). Вскоре состоялось еще одно знаковое событие - знакомство с Legalize'ом, с которым у LadJack'а был свой проект, который назывался Slingshot. Sir-J же продолжал заниматься своим Bust A.S.!. Группа оставила наследие в виде альбома, выпущенного только на кассетах очень маленьким тиражом какой-то полупиратской конторой. Альбом назывался Pregnant Wit Skillz по одноименной композиции Sir-J'ея и, можно сказать, считается самым андеграундным релизом (если это можно так назвать) русского рэпа. Немного позже произошло слияние нескольких коллективов, в результате которого образовалось целое объединение, семья под названием D.O.B. Community - помимо уже упомянутых героев сюда вошли также ребята из Рабов Лампы - Джип и Грюндиг (Sir-J был давно знаком с Джипом, а Грюндиг и Лигалайз росли вместе, играли в одной песочнице…). Примерно в это время Ladjack немного отошел от рэпа и занялся диджеингом.
С 1992 года в русском рэпе наступила эра домашних записей. Многие известные сейчас группы начинали с альбомов, записанных в воистину спартанских условиях, имея лишь компьютер, магнитофон и один-единственный микрофон.

Одной из таких групп была A.D.A., в которую входили Mix MC, Tape-D и DJ Scratch a.k.a. DJ Escape. Группа пыталась работать в популярном в то время стиле gangsta, отличаясь жестокой подачей текстов. После записи нескольких альбомов лидер коллектива Mix MC встречает своего будущего напарника по имени Mad Max и создаёт новый проект Max Mix Production. После записи нескольких композиций в домашних условиях коллектив созревает для работы на профессиональной студии. В 1994 году на только что открывшейся студии (впоследствии "Смысл Жизни") записана первая композиция "Max Mix", впоследствии так и не вошедшая ни на один сборник. Спустя полгода рэпперы вновь приступают к работе на студии, записывая свой новый хит "Чужая территория".

Творчество группы шокирует многих слушателей большим количеством нецензурных выражений и грубой музыкой с тяжёлыми битами. В России рождается hardcore rap. В это же время MMP знакомятся с Mr. Shotgun'ом, участником молодого коллектива Da Lost Boyz, известного в андеграундных кругах, и помогают ему попасть на профессиональную студию. Осенью 1995 года Mr. Shotgun и другой участник группы Dr. N-Drey с помощью Tape-D записывают дебютную композицию "Закон улицы".
Начало 80-х. Хип-хоп сидит в глубоком андерграунде, но все же есть люди, которые управляют прогрессом. Stetasonic в составе ди-джея Принца Пола (Prince Paul, наст. имя Пол Хастон), главного вокалиста-рэппера Daddy-O и трех других рэпперов Delite, DBC и Fruitkwon (a ka Fuquan) оказались неподражаемыми как идейно, так и музыкально. Stretasonic была уникальной группой, которая с каждой новой работой закладывала целое здание новых идей и знаний для их последователей. Они одними из первых рэпперов своего времени широко использовали живые инструменты, и вы представляете, какими насыщенными были их концертами! Их революционное произведение "A.F.R.I.C.A." способствовало формированию целого движения афроцентристов, яркими представителями которого позже стали De La Soul и Jungle Brothers.

Кроме того, наряду с Run DMC Stetasonic были в первых рядах продвиженцев смеси рэпа и рока, которая наиболее колоритно отразилась в их втором и самом известном альбоме "In Full Gear", и по крайней мере на 2-3 года раньше других черных братьев начали заниматься джаз-рэпом (песня "TalkinТ All That Jazz"). А в своем третьем альбоме они открыто выступали против апартеида в Южно-Африканской Республике (трек "Free South Africa"). Неудивительно, что Stetasonic единственными из рэпперов были приглашены на лондонский концерт, посвященный Нельсону Манделе.
Известные по паре замечательных синглов и вхождению в состав Native Tongues family of groups, Black Sheep так же имеют за собой один из самых ярких дебютов на рэп-сцене, дебют альбома A Wolf in Sheep’s Clothing. Члены группы, Dres и Mista Lawnge, после выхода альбома, держали курс на продолжительную, успешную карьеру, но, к несчастью, выцвели, после выпуска второго альбома, который задерживался долгое время. Оба члена команды, Andre Titus (Dres) и William McLean (Mista Lawnge), из New York’a, но подростали в North Carolina, отец Titus’a был военным. Оба увлекались и занимались хип-хопом, Dres в качестве mc, Mista Lawnge - в качестве Dj.
Группа ДАМАТ появилась осенью 1993 года. Тогда познакомились ее участники: Д-Бош, Ч-Рэп. Было сделано большое колличество домашних записей, которые были микстейпами на чужую музыку и экспериментами с семплером, синтезатором и вертушкой.
Эти записи услышал известный в то время рэпер Мастер Спенсор, и привел ДАМАТ на студию Павиан Рекордз, к Валерию Лобанову, где в 1994 году был записан первый трек группы Часы Идут. Трек имел большой успех среди Московской рэп тусовки.
Дядя Звонкий:
"Кто я?
Пожалуй, начну свою историю с одного весеннего солнечного дня, который в последнее время почему-то всё чаще становиться похожим на все остальные. Это день моего рождения 19 марта 1977 года.
Я вырос в обычной московской семье и как все дети ходил в детский сад, а потом в школу. Первые тринадцать лет моей жизни прошли тихо и спокойно, что я их почти не заметил. Самое интересное началось после поступления в музыкальную школу. Своё увлечение музыкой я перенял от отца. Я помню, как он приходил с работы брал в руки барабанные палочки и, стуча ими по куску резины, наклеенной на кусок фанеры, репетировал какие-то «ритмические упражнения». Потом доставал из шкафа барабаны, тарелки, стойки и уезжал на, так называемые, «халтуры» в кафе и рестораны. По выходным я часто ходил с ним на репетиции и смотрел, как он играет вместе со своими коллегами по цеху. Мне нравилось слушать живую музыку, и я захотел играть круче своего отца.
Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда. НО... недавно стало известно, что Джип, второй участник дуэта, приступил к записи второго альбома "Рабов".

Что ЭТО? Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D.O.B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндика. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более, что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память. Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет.
Есть проверенный рецепт для привлечения общественного внимания - стать первопроходцем в своем деле. Вариант почти беспроигрышный. Творческая биография Public Enemy - идеальный пример такого "пионерского" азарта. Не то чтобы творчество "Врагов общества" можно было назвать таким уж сверхоригинальным - истоки их изобретений легко отыскиваются в записях Run-D.M.C. или Вoogie Down Productions. Но их модернизированный хардкор-рэп отличается завидной свежестью и спонтанностью звучания, а политизированные тексты достигают небывалого, почти революционного накала. Фронтмен Chuck D, обладатель внушительного мощного баритона, нашел эффектную рифмованную форму едва ли не для всех социальных проблем, особенно касающихся негритянской коммуны, предлагая в качестве выхода не только социальную активность, но и, если понадобится, революционную тактику. В его текстах впервые с максимальной честностью были озвучены проблемы афро-американцев, которые станут знаковой частью американской культуры в 90-е годы.
Яркие ребята, по настоящему культовый коллектив, каким бы затасканным не выглядело это слово. О них говорят - краеугольный камень нью-йоркского хардкора. Их название - Mobb Deep - напоминает хулиганское словечко «моб», повергающее большинство юных рэпперков в панический ужас. Заокеанских рэпперов вряд ли можно застращать псевдопатриотами, такие персонажи как Prodigy и Havoc сами напугают любого хранителя чистоты белой расы. Эти парни негромко и размеренно пообещают устроить вам ад на земле и наглядно продемонстрировать, что такое убийственная музыка.

Страниц: << < 1 2 3 4 > >>


© 2024 www.whitesmoke.cc