Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
История возникновения Kangol 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:52 pm
Сообщений: 436
Сообщение История возникновения Kangol
В далеком уголке Северо-Восточной Англии, в Кумбрии, лежит маленькое селение Клэтер. Именно там, на местной фабрике, 60 лет назад началось производство головных уборов, ставших впоследствии всемирно известной международной маркой. Знакомый всем Кэнголовский кенгуру стал одним из самых узнаваемых логотипов мира, достиг культового статуса и объема продаж свыше 60 миллионов. Широчайший ассортимент головных уборов этой фирмы обрел поклонников среди разных возрастных групп и культур.

В 30-е годы Жак Спрейреген ввозил все больше и больше баскских беретов в Великобританию, так как этот стиль становился все более популярным. Чтобы отличить свои головные уборы от товара конкурентов, он придумал запоминающееся имя Кэнгол.

Существует много теорий по поводу происхождения этого названия. Самая распространенная гласит, что основатель взял последнюю букву слова silK (щелк), первые три - от слова ANGora и последние две — от слова woOL (шерсть). Некоторые утверждают, что буква К была добавлена просто для благозвучия, а другие считают, что K появилась от Knitting (вязание) or Knitted (вязаный). Каково бы не было истинное происхождение этого слова, оно было прекрасной находкой, так как ни в одном языке мира у него не было значения, которое можно было толковать по-другому.


Ср апр 14, 2010 11:44 pm
Профиль ICQ
White Smoke Community
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:00 pm
Сообщений: 3555
Откуда: Москва, МО
Сообщение Re: История возникновения Kangol
И ещё немного о Kangol:
Kangol является любимым головным убором LL C o o l J, Лайам Гэлахер (Liam Gallagher, группа Oasis), Майкл Джэксон (Michel Jackson), актер Мэтт Дилон (Matt Dillon), Майкл Джордан (Michel Jordan), и даже модель Вероника Вэб (Veronica Webb), Kangol твердо удерживается на головах в течение более чем 60 лет.

Компания Спиргерена начиналась с импорта, освоив затем производство и распространение и в конечном счете стала самым большим производителем головных уборов в Европе. В своем расширении, Kangol осмелился выходить за рамки шляпной коробки, но никогда полностью не терял свою форму. Компания успешно начала производство ремней безопасности и шлемов, но была менее успешной в своей попытке войти рынок электроприборов, делая компоненты для TV и радио. Kangol также применила новую технологию, адоптировав технику терма-формирования для большинства своих шляп. Эта идея стала символом для Kangol, чьи шляпы держат свою форму - независимо от того, как неосторожно вы заталкиваете их в свой карман.

Многие годы, Kangol достигал успеха ассоциируя себя с суперзвездами и знаменитостями. Еще в 1948, Kangol отметился на Олимпийских Играх Лондона когда каждый член Британской Олимпийской Команды носил берет Kangol. В 60ых производитель беретов установил партнерские отношения с Битлз и, получил исключительное право продавать головные уборы с символикой Битлз. Kangol также выпускал коллекции в связке с Пьером Карденом (Pierre Cardin), Арнольдом Падьмером (Arnold Palmer), и вечно-модной Мэри Квант (Mary Quant). Кроме того, другие широко известные головы популяризировали Kangol включая Грету Гарбо (Greta Garbo), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Принца Уэльского. Тем не менее, хотя эта связь была хороша для продвижения и увеличения известности марки, она не приводила к грандиозному росту в продажах.

Так было до того, когда в 1980-ых, Kangol действительно вышел в массы и эта марка неожиданно получила столь долгожданный рост популярности. Сторонники марки, такие разные как профессиональный игрок в гольф Пэйн Стюарт (Payne Stewart) и звезда рэп музыки LL C o o l J принесли огромный рост продаж в США. LL C o o l J даже красовался в Kangol'е на обложке своего альбома "Radio" в 1984; это предопределило тенденцию в индустрии рэпперов, хип-хопперов и поклонников обычно надевающих Kangol, чтобы заявить свою принадлежность к уличной моде.

Увеличение в популярности естественно оборачивалось возрастающей конкуренцией с товарами - имитаторами, что означало необходимость в более отчетливом знаке для идентификации Kangol. Фирма страдала из-за широко распространенной ассоциации с кенгуру, из-за чего мало информированные американцы требовали головные уборы "Kanga" в магазинах. Рассматривая варианты для нового логотипа Kangol взял потенциальную проблему с ассоциацией марки и искусно внес ее в свой новый имидж: таким образом, кенгуру заменил оригинальный логотип пересеченных игл в 1984. В том же году летние продажи в штатах удвоились. Но, в то время как в образе марки Kangol происходило "Американское возрождение" в 80-ых публика в Англии все еще считала Kangol "старым производителем беретов". Снова Kangol адаптировался к требованиям рынка. Они ввели экономически более выгодные производственные технологии и добавили простые, но более изящные модели в коллекцию. Грэхам Смит (Graham Smith) стал дизайн - директором в 1981 и использовав опыт работы в модной индустрии стал развивать марку - как результат большая заметность в TV, газетах и журналах. Как выразитель идей, он продвигал марку в целом, а не только свои собственные создания. Затем произошло чудо: Британская мода в 80-ых принесла возрождение берета, что сыграло фирме на руку. Неожиданно береты Kangol стали носить летные экипажи Британской Авиалинии, знаменитые игроки в гольф и даже Принцессе Диана, которая появилась в берете на обложке Vogue.

После более "медленного" десятилетия в 90-ых, Kangol не вешал свою шляпу, сидя дома. Компания упорно работает, чтобы воплощать в себе все что выглядит "клево". В конце столетия происходит реорганизацию и расширение в Китай. Марка расширилась и теперь включает лицензионные соглашения на выпуск одежды, обуви, очков, часов и других принадлежностей - на всех этих изделиях присутствует логотип Kangol. Все ресурсы сфокусированы на сильную команду дизайнеров и повышение популярности. Последнее дополнение, линия 'couture' продается через высококлассные розничные магазины в США, закупающие Kangol - что-то невообразимое 10 лет тому назад. Все это убеждает нас в том, что Kangol останется модным и в 21-ом столетии. Все что нам остается сказать: "Снимаем шляпы".

_________________
Я За Настоящих Людей

Hip-Hop Точка переехала на место G2-046: http://vkontakte.ru/club10615903


Чт апр 15, 2010 3:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

-->
G-RAP.RU