Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым 
Автор Сообщение
New Member

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 3:14 am
Сообщений: 29
Сообщение Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
Футбольный хулиган , фанат ЦСКА Александр aka "Дым" / "Light Smoke" в своей книге "Дневник московского пАдонка" :
«Бутылочка пиваса у родного метро, коктейль на Пушке, завеселело, и я уже сипую по центру, ноги занесли меня на нелюбимую мною Манежку, места постоянных тусовок всякого модного скама и колхозного вида чиста пацанов и дяфчонок. Иду по Александровскому (саду), воспоминания приходят автоматически, несколько лет подряд мы с друганом зависали тут летом, после работы, валялись на газонах прямо под Кремлевской стеной и пили пиво. Вот арка под мостом, когда мне было 14 лет, и я был волосатым и слушал Металлику и Айрон Мэйден, мы шли вдвоем, я и еще один метал и нас обули рэпаки, сидящие на лавочках, с моего товарища сняли бандану, с меня плеер и немного настучали по репе: (. Я был тогда еще миролюбивым щенком и не мог нормально постоять за себя. Тогда, как и сейчас, рэпаки остаюцца для меня тусовкой беспонтовой гопоты, я пронес эту неприязнь сквозь годы. Через несколько лет и двумя лавочками дальше, я узнаю на собственной шкуре, кто такие Вайт Смоки (White Smoke Clan, по моему, они так назывались. От них, насколько я знаю, остались одни воспоминания) и получу первый раз в жизни увесистой урной по голове: (… Через полтора месяца, когда срослись ребра и сошли с лица следы побоев, К-к, принявший это к сердцу гораздо ближе, чем я, напряг всех, кого смог, мы приехали туда большим хорошим составом и моей радости не было предела, когда на нашем пути повстречалась небольшая туса и эти деятели в ее составе. Они неплохо стояли, но мы погнали их, а одному особо активному К-к сломал ногу в двух местах и неплохо попрыгал на голове.»

Александр aka "Дым" - не был тупым


Сб фев 13, 2016 2:55 pm
Профиль
New Member

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 3:14 am
Сообщений: 29
Сообщение Re: Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
Александр "Дым" не был отмороженным футбольным хулиганом и неонацистом, хотя и носил куртку-бомбер, тяжёлын ботинки и был лисым. На момент описываемых им событий в его книге, был 2004 ему было 24 года, он весил 60 с лишнем кг и имел рост 178 насколько помню см. Вот каким он себя описывал:
"Я обычный московский парень, который просто очень любит свой город и иногда задумывается о его будущем и будущем его жителей, да и всех сограждан. Меня не воспитывали патриотом, я никогда не состоял во всяких бредово-псевдопатриотических коричневых организациях, кружках и обьединениях (типа РНЕ или Памяти-они тупые недоразвитые клоуны, прикрывающие свою неполноценность и неумение чего-либо добится в жизни такого рода деятельностью-это, кстати, в полной мере относится и к нацболам и к красным). Я, и такие как я, не из них."


Сб фев 13, 2016 2:58 pm
Профиль
New Member

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 3:14 am
Сообщений: 29
Сообщение Re: Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
В другой своей книге "Насилие.ру" Александр Дым пишет про WSC:

«White Smoke Clan

На заре подъема рэп-движения в России в 90-х годах в хип-хоп-движении появился ряд объединений (кланов), достаточно агрессивных и умеющих постоять за себя и свою репутацию. Night Soldierz, South-West Clan, FLASH GUYZ и многие другие. К настоящему времени старые кланы практически все развалились — кто-то под собственным весом, кто-то под давлением правоохранительных органов, кто-то под силой обстоятельств, кто-то по вине других кланов….Но за все эти годы лишь один клан сумел стать силой, добиться того, что и спустя многие годы про него в молодежной среде ходят легенды. Это White Smoke Clan.

Сначала их было немного. Несколько злых пацанов, которые сумели стать силой и дать начало мощной банде с пугающей репутацией. MIKE, Сидж, Колдун, Дани Рассу, Тим, Джан, Каспер, Мрамор, Дух. Они по разным причинам оказались на улице и стали профессионально заниматься кидаловом.

Они дрались всюду и со всеми, забивали «стрелки», кидали, приезжали в клубы и на концерты, устраивая беспредел раз за разом. Тогда они жили за счет ограбления хорошо упакованных сынков из центровых школ. Таких мажоров они и кидали на деньги, на пейджеры, телефоны, часы, цацки и одежду. Одним из любимых мест смоков была «Пушкинская кишка» (подземный переход на «Пушке»), хотя своего кидалова во времена рэперских тус там всегда хватало и без них (Кидать друг друга рэпперы начали ещё в конце 95 — начале 96 года на Пушке, когда там собиралось несколько сот человек по выходным… и кидали их не «смоки»… их тогда там не было…).

Близко это место было и к «триперу» (31-й школе), и к «тридцатке», и к «раз-два-семь» (бывшая 127-я, теперь 1113-я). Раньше их боялись, да еще как. Под их кулаки и ножи попало множество парней из скейт-и ролл-тусовок. Октябрьская, Парк Победы и ВДНХ были местами, где люди из WSC ощущали себя комфортно, их часто можно было встретить на тусовках в Парке Культуры, на «Спутнике» и вечеринках «Северо-атлантического альянса», на «Девятке»(сленговые названия их тусовочных мест), у «Киномира» и на «Манеже», в общем, много где. Настоящий смок мог наехать на кого угодно в своей среде (кроме бритых и футбольных хулиганов, да и просто реальных пацанов, эти не обламывались при случае поломать лицо кому угодно), при этом ничего не опасаясь. Ему достаточно было сказать: «Вы что, козлы, да я же смок!» — и у всех сразу пропадали вопросы и контраргументы.

Частыми бывали конфликты и со своими. Известно, по крайней мере, несколько столкновений на юго-западе с парнями из другой рэпперской банды (клана) South-West Clan с попеременным успехом, закончившихся примирением. Что уж говорить о скинах, люди из ОБ88 и более мелких группировок бывали неоднократно атакованы членами WSC, однажды смоки прыгнули на своих извечных оппонентов прямо на Красной Площади. Но и сами они часто попадали под раздачу.

Опуская их гоп-деятельность,(об этом ниже), нельзя не отметить, что в своих делах WSC в момент своего расцвета достигли уровня средненьких фирм футбольных хулиганов, совершая акции именно как хулиганские фирмы — вылазки по метрополитену специально во время футбольных матчей; организованные встречи противников во время концертов, фестивалей и т. д., даже внедрение своих людей к противникам!


«Специально катались по веткам, естественно, не в рэпперской одежде, но с определенными отличительными знаками (узкая футболка «рока веар», кеды). Били фашистов в вагонах, парках, около метро, во дворах, короче, везде. А сколько их гоняли после клубов, даже вспомнить тяжело. На одной ветке банда влетела с прутьями в вагон фэнов, и началось жуткое избиение. На фестивали, концерты банды уже ездили не столько музыку послушать и потусить — сколько чтобы организовать драку с фашистами, кинуть их на лавэ. Конечно, много драк происходило с говном, так как силы были ох как не равны».

WSC организовали несколько реально мощных побоищ, только за последние годы своего существования — праздник «Нескафе» — 1999 год, клуб Городок (Город) — декабрь 1999, м. Коньково — ноябрь 2000, Кутузовский проспект (около Москва-Реки) — октябрь 2001 года, и т. п.

Вот реальное интервью с одним из центровых смоков после побоища на Манежной площади:

«Среднего роста, худощавый, Cepreй мало походил на отчаянного бойца.

— Почти все, что написали в газетах об этой драке, вранье! — сразу заявил он. — Во-первых, драка произошла не потому, что пьяная молодежь решила выпустить пар. Во-вторых, наши ребята практически все были трезвыми.

Почему же началась драка?

— Положить конец беспределу, который творят фашисты, — ответил Сергей.

Сергей — один из лидеров московской группировки White smoke («Белый дым»). Ему семнадцать лет, и это была отнюдь не первая (и. судя по его словам, не последняя) подобная стычка.

Обычно в начале сентября при поддержке крупных, в основном западных, компаний и мэрии Москвы на Манежной площади проводится Street ball — соревнования между молодежными командами по уличному баскетболу. Состязания этого года прошли на фоне большой двухдневной молодежной драки с применением холодного оружия. Впрочем, в милиции утверждают, что драка была лишь 5 сентября, в воскресенье. Участники этого небывалого, даже по их мнению, столкновения говорят, что и в субботу, и в воскресенье были серьезные стычки. Если бы милиция захотела предотвратить их, она могла бы это сделать. Выясняя обстоятельства происшествия, я понял, что профилактикой подобного рода правонарушений никто в Москве не занимается. Хотя служба при ГУВД существует.

Суббота, 4 сентября. Они били всех. Даже детей и старух

— На этих соревнованиях по традиции собираются рэ-перы, — начал свой рассказ Сергей. — «Скинхэды» (Skin head — бритоголовые) знали об этом и приехали нарочно, чтобы нас замочить. Они ненавидят рэперов, потому что мы поклонники «черной» музыки. Это — фашисты. У них такая миссия: освободить мир от чурок, негров, евреев. Вечером 4 сентября человек 70 бритоголовых выбежали из метро «Охотный ряд». Они неслись гурьбой по улице и всех сшибали с ног. Это были ребята по 17–18 лет. Они были обуты в тяжелые ботинки «гриндерсы». Таким ботинком одним ударом можно сломать челюсть.

Бритоголовые орали: «Россия! Россия! Убивай White smoke! Почти все были в подпитии. Милиция бездействовала. Там стояли молоденькие курсанты, безоружные, по пять — десять человек. Что они могли сделать? «Скинхэды» били всех без разбору, особенно тех, кто с нерусской внешностью. Даже стариков и старух. Мы в это время сидели на камнях на Манежной площади. Нам крикнули: «Лысые приехали!» Когда прибежали на место драки, наших четверых уже сильно побили. Мы помчались за «скинхэдами». По дороге наткнулись на двух-трех человек, валявшихся в крови. Бритоголовые толпой направлялись к «Площади Революции». Мы собрали побольше своих и нагнав их, начали орать: «Эй, вы. уроды!..», ну и другие слова… Они обернулись и — прямо на нас. Я думал, что нас много, оглянулся, а сзади почти никого нет! Осталось человек десять из наших. В общем, меня положили… Позже мы начали собирать ребят. И ближе к вечеру мы просто начали вылавливать лысых по пять — десять человек и долбать их. Били чем попало: бутылками, палками, кольями… Потом приехала милиция, омоновцы гонялись за нами. Часов в десять вечера к лысым пришло подкрепление — фанаты. Всего их уже было человек двести. И они нас погнали. Тогда мы им забили стрелу на воскресенье на вечер. Говорят, были убиты два-три «скинхэдовца». Но одного точно замочили: на нем просто все прыгали… Помню, когда его перевернули, он уже был мертвым…

Кто такие White smoke?

Рэпперы делятся на кланы. Самый большой — White smoke. Есть еще такие известные, как «Независимая бригада», «Сумасшедшее солнце», «Мертвая петля», «Третье поколение», «Борнео» и другие. Формируются они, как правило, по районам. В одном клане от 5 до 10 человек. В Москве около 20 кланов.

— Можем собрать и 1000 человек, — говорят лидеры движения. — Чтобы вступить в клан, нужно год стажироваться: ходить на все концерты, участвовать в драках и других «мероприятиях». Соблюдаются определенные правила: не быть лохом, не трогать девчонок, влюбленные парочки, младших по возрасту, слушать старших. И, конечно, необходимо показать себя. В кланах ребята в основном oт 14 лет и старше. Социальное положение разное.

Мы помогаем друг другу независимо от территории, есть у нас «общак»: выручаем тех, кто оказался в тюрьме, или их родственников. Не брезгуем криминалом: отбираем деньги у «мажоров» — наглых деток из богатых семей. Находим их на дискотеках и предлагаем: не хотите, чтобы вас трогали, платите деньги. «Мажоры» иногда жалуются милиции. Однажды меня поймали. Опера били по почкам, в «душу». Забирали деньги, часы. Угрожали: «Не уйдешь, убьем!» Особенно в этом преуспели в отделении «Китай-город».

Воскресенье, 5 сентября. «Такого сражения еще не было!»

— Мы начали собираться к 6 часам вечера в Охотном ряду. Пришло человек 70. Подъехали «Третье поколение», Crazy sun, «Борнео». И мы начали разведку. А лысые стали шифроваться: некоторые оделись, как рэпперы, чтобы сбить нас с толку. Они напали неожиданно. Не только из метро «Охотный ряд», но и с улиц вывалились толпой и сразу на нас. Лысых было на этот раз человек 150. Но мы тоже хорошо подготовились. «Скинхэды» принесли с собой много пустых бутылок. Они кидали их куда попало. Попали в женщину, ребенка. Тогда мы начали их мочить. Один из наших выхватил лопату (она торчала из грузовой машины, которая стояла рядом) и с криком «Что с ними разговаривать!» долбанул лысого по морде. И началось! Ребята достали ножи и начали просто пороть всех лысых. Бутылки летали, урны, арматура, колья. Правда, у лысых хорошая тактика: они выпускают вперед несколько человек, мы налетаем на них толпой, как дураки, а остальные «скинхэды» в это время нас окружают. В первом ряду у них всегда идут крепыши из объединенной бригады «Белый бульдог» (у них есть спортзалы, где они качаются), а потом те, которые послабее.

Нам, главное, нужно было положить первый ряд, а остальные сами разбежались бы. Ребята из наших кланов специально не качаются, хотя есть спортсмены, мастера спорта, многие ходят в секции кикбоксинга. Но в любом случае нужны лидеры, которые скажут: «Давай, гаси!» И все начнут гасить. А то иногда встанут и не знают, что делать. Я всегда говорю перед дракой: «Стоять на месте! Не бежать! Мочить всех! Драться до последнего!» А то лысые посчитают, что мы лоханулись.

Война между нами идет долго, но такого сражения еще не было. Раньше дрались лишь по пять — десять человек. А эта месиловка была будь здоров! Все это продолжалось минут пять. Потом появились «космонавты» с дубинками. Выловили из наших человек 15, а лысых задержали человек тридцать. Их всех били, заталкивали в автобус.

Приехали реанимационные машины. Одного «уайтсмоука» пырнули сильно, по горлу. Говорят, что он скончался в Склифе. Десятки человек были с ножевыми ранениями. Но у лысых потерь было больше. Они не ожидали, что мы им дадим такой отпор. Славно их помочили! Через друзей я узнал, что они теперь будут нас вылавливать и долбать.



Милиция узнает о своих подопечных по Интернету



Я попытался выяснить в официальных органах, что же на самом деле происходило 4 и 5 сентября на Манежной плошади и какая из правоохранительных организаций обладает информацией о столичных молодежных группировках. По данным ГУВД, драка была всего один день — 5 сентября, примерно в 20.30 вечера. 4 сентября, в субботу, была незначительная, на взгляд милиционеров, потасовка.

В воскресенье в драке, по официальным данным, участвовали 50 человек. Инициаторами были учащиеся старших классов школ и студенты. Все они были в нетрезвом состоянии. В результате шесть человек получили травмы различной степени тяжести, из них двое госпитализированы с ножевыми ранениями. Четверо после отпущены домой. Всего было задержано 30 человек.

По факту драки возбуждено уголовное дело. Сколько подростков было привлечено, в ГУВД не сообщили.

Что касается количества и видов молодежных группировок, в 10-м отделе МУРа (он занимается расследованием дел, связанных с противоправной деятельностью молодежных группировок) посоветовали воспользоваться услугами Интернета, где и они, сотрудники МУРа, добывают львиную долю сведений о молодежных неформальных объединениях.

    «Комсомольская правда», 20 сентября 1999 года Материал Валентина КОЛЕСНИКА

В следующем году WSC опять отметились кровавым побоищем на фестивале стритбола. Свидетельства участника событий:

В первый же день бритые в цивильных прикидах (чаще всего в спортивных костюмах) группами по 3–4 человека вклинивались в толпу широкоштанников, смешивались с ней и стояли смотря на сцену и притопывая ножкой. Но они тупонули — они повторились, в позапрошлом году было тоже самое — они тогда вклинились и по общей команде — когда «Запрещеные барабанщики» заиграли «Убили негра» все прыгнули месить широкоштанников — тогда широко-штанники в панике разбегались, но в прошлом году мы уже знали их план (у них тоже есть стукачи) и во время выступления рэп-команд эти мини-группы начали потихоньку «нырять» и изчезать в толпе рэпперов =) Это было наблюдать особенно забавно, так как бритые были, в основном, выше широкоштанников и их «ныряния» и изчезновения в толпе выглядели очень прикольно. Бритые с исправленными лицами выбегали из толпы и убегали дворами в сторону магазина «21 век». А попозже, в тот же первый день, кто-то пустил слух, что приехали ОБ (ОБ88 — название банды скинов) и все кланы и бригады ломанулись их «встречать» к Манежке и Александровскому саду. Это оказался прогон, приехали не ОБ, а какая-то бригада фанатов, которую очень быстро погнали, но это был лишь их обманный маневр, так как в это время другая группа со стороны фонтана налетела на рэпперов, которые стояли за сценой (спроси у тех, кто там выступал), а когда вернулись основные силы, бритые уже разбежались. Но это был лишь только первый день! Во второй день стало известно, что все бритые забили стрелу всем рэп-кланам и бригадам в 20:00 на Манежной площади. Это была красивая картина и как радовалось мое сердце, когда в 19:45 из толпы, которая стояла у сцены начали вытекать «ручейки» бригад и кланов в сторону Манежа. Блядь, у меня нет слов, чтобы описать, насколько это было красиво. Я до этого никогда не думал, что на стритбол приедет столько организованных рэп-группировок. Мне даже показалось, что от толпы у сцены осталось?.Бритые опоздали на 15 минут и с криками вылетели из перехода на манежке. Наш комитет по встречам их, естественно, встретил. Мы их начали прижимать обратно в переход (как потом оказалось, сзади, в переходе, их гнали «космонавты», так что бритые оказались зажатыми). Потом бритые нырнули в переход (видимо, «космонавты» их пропустили обратно), а на нас со всех сторон уже бежали мусора и ОМОН, которые уже просекли всю фишку. Толпа немного разошлась, пешеходные мусора и мусорские тачки в течение последущих 20 минут орали в матюгальники, разгоняя толпу и принимали рэпперов пачками. Где-то в 20:50 толпа рэпперов создала видимость, что рассосалась (на самом деле все были рядом — часть «гуляла» по соседним улицам, часть была в Александровском саду, а часть около рампы). Причем никто и не думал расходиться, понимая, что это только intro и недовольные обиженные, отпизженные и опущенные бритые еще вернутся. Так и произошло, и примерно в 21:30 нам сказали, что бритые идут с дальнего конца Александровского сада. Туповатые мусора, как всегда, тормознули и не поняли, куда побежала толпа рэпперов; они подумали, что со стороны площади революции нас кто-то гонит, а на самом деле это мы побежали гнать бритых в Александровский сад. Это пиздец, что там происходило! Толпы рэпперов гоняются и пиздят бритых, которые поняли, что они опять зашли не вовремя и не с той стороны, за рэпперами едет автобус с ОМОНом, мусор, бегущий за автобусом орет в матюгальник «Дави их, а то они друг друга нах*й переубивают» =) Это была такая красивая картина — ) К сожалению, большинство наших тогда «приняли» и к концу стритбола нас (моего клана) осталось человек десять, а то и меньше. Потом подъехали знакомые пацаны из другого клана, которые ездили на другое рэп-мероприятие, проводившееся одновременно со стритболом, у большинства были исправлены лица, они нам и сказали, что основная толпа бритых поехала на то мероприятие, а уже остатки приехали на стритбол (и получили там пиздюлину).


Воспоминания участника побоища на фестивале «Streetball» в 2002 г.:

Паренек лет 14 подбегает со сломанным носом: «Суки, около метро мне нос сломали, сейчас сюда идут, человек 100». Размещаемся незаметно вдоль аллеи, присев на бордюры. Появляется большая толпа впереди, подпускаем ближе, они не палят, раздается крик сотен рэпперов — «Стоять, суки!», «Вали фашей!», «Погнали!». Они в шоке, не ожидали, разворачиваются и назад бегом, со страху повыбрасывали лишнее: сумки, одежду и т. д. Гнали метров 500до бензоколонки, тут мы разъединились на две группы — одни гнали их к метро, другие — до футбольного поля. Кто-то из них получил, кого-то кинули, но 70 % исчезли.

Правоохранительные органы не успевают реагировать на разворачивающиеся события, появляется подкрепление, рэпперов стали вылавливать по одному, сажая в «бобик». В какой-то момент я обернулся и осознал степень происходящего — драки вспыхивали по всему парку, одна за другой без остановок (раньше если бы кто рассказал — не поверил бы, да такое во сне не приснится).

Толпа скинов/фанатов выбегает со стороны стритбольных площадок с фаерами, баскетболисты — в рассыпную (не все), из-за деревьев им навстречу рэпперы (озверевшие и почувствовавшие запах крови), фашисты назад и опять их гнали в хуево-кукуево. Конечно же, я не могу не упомянуть, что несколько мобов хулиганов так охуительно махались, что можно было издалека присесть и наслаждаться техникой (они тоже рэппакам нормально навешали).

Подъехал ОМОН (вот они-то начали хорошо дубинками всех греть), но особо не вмешивались в большие по численности махачи, рядом стояли и улыбались.

Хотелось бы выделить нескольких пацанов (троих), которые бросились на моб-хулиганов (человек 20) и охуен-но/безбашенно дрались (естественно, один в поле не воин), но им быстро помогли с разных концов парка. Доходило до смешного: рэппатосы лет 13–16 бросались на лысых дядек лет 28, а когда подбегал ОМОН они кричали «скины нас бьют», и скинов тут же мордой в землю (вокруг них кольцо и дикий ржач).

Не буду описывать все махачи в тот день, но доходило до того, что кулаки болели так сильно, что сжать их было затруднительно. Многих из рэпперов забрали сотрудники в отделение (некоторые провели ночь в КПЗ, на кого-то завели уголовное дело), кто-то получил неслабо по морде. Но самое охуительное, это как все организовано — выстроились в 2 линии, одна блокировала прыжок со стороны зданий, другая с парка».


Со временем в силу экстремального образа жизни кто-то сел, кто-то потерял здоровье, первые WSC немного постарели, и клан начал омолаживаться. Они начали набирать новых молодых парней в свои ряды, учить их всему, что умели сами, учили любить рэп, защищать себя, защищать то, что они любят и т. д., т. е. делали всё, что бы рэп-культура не умерла, а продолжала жить и набирать обороты.

Постепенно рэп становился всё популярнее и популярнее в мире. Его слушали всё больше подростков, появлялись всё новые и новые исполнители и команды исполнителей и вскоре рэп-волна дошла и до России. В 1998 году в Москве рэп стал настолько популярным, что рэппером становился чуть ли не каждый второй парень или девушка. Постепенно их стало просто много, мода на рэп достигла своего пика, за день можно было встретить на улицах Москвы несколько десятков человек, одетых в хип-хоп-шмотки.

Широкие штаны, куртки и т. д. стали входить в моду, в скором времени в широкие штаны стал одеваться и обычный народ, простые парни и девчонки, которые никогда в жизни не слышали рэпа. Они не знали, что всё широкое — это дресс-код рэп-культуры, и одевали подобные шмотки, потому что это модно. Конечно же, это не нравилось тем, кто любит эту культуру, т. е. понимающим, откуда всё это взялось и почему рэппера носят преимущественно широкое. Естественно, это не нравилось и WSC. Как мне кажется, под этим благовидным предлогом они и стали «обувать» и «кидать» на деньги и на всякие мажорские штучки таких людей. Ведь им-то это всё покупает мама, и они потом носят, не понимая скрытого, «субкультурного» смысла такого стиля одежды. WSC «кидали» их на деньги, на ценные вещи — часы, украшения, на одежду, шапки, особенно кепки Kangol, кроссовки, куртки и т. д. В общем, брали у них то, что можно было унести с собой. Таким образом, они по их словам пытались зачистить российскую, и в частности московскую молодёжь, любящую рэп, от всяких «леваков». Это легло в основу их идеологии, дополнили ее они таким образом: смоки как бы «защищали» остальных рэпперов от скинов (хотя кто их об этом просил?). Сначала они якобы защищали их, потому что сами любили рэп, не любили скинов, и то, что скины избивают рэпперов — им не нравилось.

Они быстро поняли, что на этом можно легко поднимать «лавэ» (обозначение денег в молодежном сленге), поэтому решили брать за свою «работу» у остальных рэпперов деньги и т. д. То есть подвели под свой гоп-стоп конкретную идею — мы вас защищаем, вы нам платите. Но обычные рэпперы не хотели просто так расставаться со своими вещами и деньгами, так как никогда не просили себя от кого-либо защищать. На это I/VSC решили ответить по принципу: не хотят по хорошему отдавать, будем забирать по плохому — силой и угрозами.

И понеслось! Со временем I/VSC создали себе устрашающую репутацию. Чтобы ограбить любого рэппера им уже не требовалось особых усилий. Просто подошёл, сказал, что ты смок, и взял, что тебе понравилось. Не трогали они лишь «своих» или тех, кто давал им отпор на словах. Если дело доходило до драки, что случалось нечасто, то обычно эти драки заканчивались тем, что тот, кто смог что-нибудь противопоставить WSC, принимался в их ряды. Так образовывались всё новые и новые объединения внутри клана, сам клан постепенно слабел, превращался в обычное безыдейное бычьё, которое занималось в основном тем, чтобы найти кого-нибудь и «кинуть» на что угодно.


«Сначала была борьба за свободу (в своем роде), потом азарт, ну, а потом пошел беспредел, пасть криминала закрыла дверь за теми пацанами, и они остались внутри, не сознавая будущего.

И понеслась: продажа наркотиков, разбои, грабежи, кражи, хулиганство, угоны. Стали кидать, избивать, как мудаки, и своих же — рэпперов (закрывая на это глаза, оправдываясь «должны же мы на что то жить, мы же вас защищаем», но в душе неоднократно проскальзывало «до чего же мы докатились — как быдло себя ведем». Но бросить им было тяжело, азарт, адреналин бил ключом. Вот тебе и просто сели послушать музыку хип-хоп, и потанцевали в подъезде на пыльном оргалите. Сможет ли этот рэппер защитить себя при набегах скинов (нужно было подумать, да ему это и не нужно — он просто купил билет и пришел послушать свою любимую музыку). Менты делали облавы на рэп-концертах, искали зачинщиков драк, криминальных личностей. Кто-то из тех банд подсел на дурь, кто-то попал в разработку правоохранительных органов и получил долгожданный срок (и не одну ходку), кто-то уехал из этого города подальше (подался в бега), некоторые ведут более серьезные криминальные дела и до сих пор, кого-то до сих пор ищут, а кто-то успел грамотно соскочить, получить образование и устроиться на высокооплачиваемую работу, и, сидя в ресторане, вспоминает как же охрененно всё было.

Со скинами они дрались всё меньше и меньше, да и занимались этим в основном довольно старые и «бывалые» смоки.

Пришел момент, и I/VSC разросся настолько, что члены клана сами не знали все друг друга лично. Внутри клана образовывались различные группы, чаще всего состоящие из небольших групп людей, которые общались друг с другом больше чем с остальными.

Шума и шороху эта тусовка навела немало… Хотя сейчас эти герои уже подзабыты нынешними подросшими поколениями. Что существенного сделали, собственно, WSC за период своего существования? Избили N-ое количество скинов… Ну… Кинули на бабки, шмотки и еще черт знает что слабаков, каких-то не очень способных обороняться элементов? Страху нагнали. Хотя подойти к худосочному подростку, избить и ограбить его толпой — это не подвиг, крутости тут мало.

В чем собственно идеология WSC? Мы валим все, что движется…В зависимости от настроения. Как придется. Утверждают, что очищали местную молодежь от «клоунов», что нейтрализируют левых рэпперов… Однако все грешны, каждый может ошибаться, а кроме того, еще рэп-кумир Тупак сказал, «Only God can judge me, nobody else, all u other motherfuckers get out of ma business». («Только Бог может судить меня, все остальные сукины дети идут нах*й» — перевод LS)


Кое-какие свидетельства остались. Вот как описывает их акцию очевидец, некий габбер (то есть рэйвер — человек, тусующийся в клубах, поклонник стиля Gabba). Оригинальный язык рассказа, за который я извиняюсь перед читателем, оставлен без изменений:

«Полное название «Whitesmoks», что именно оно означает, я не знаю, знаю только, что когда-то был у них один лидер по имени Майк. Везде бегает текст, где написано, что клан основал некий Майк, который, по некоторой информации, смоком никогда не был, хотя и является человеком уважаемым — у него, к тому же, был свой клан Crazy Sun Clan… Но он сел в тюрьму где-то лет на 15. У них была тусовка абсолютно безбашенных головорезов, которые в основном набирались с Подмосковья, и вместо того, чтоб работать, как все порядочные люди, ребята решили заняться мелким рэкетом и «обувать» добропорядочных жителей столицы — габберов. Но это всё вступление, так сказать, информация из первых уст.

К фактам относится их абсолютная безбашенность и сплоченность — чего габберам не хватает. Начну с «Эшафота» — 29 марта 2001. На эшафоте небольшое кол-во этих самых «смоков» по обыкновенному сценарию для них встали по дороге к клубу (сколько чел было — точно не помню), и начали обувать подтягивающихся габберов. По их мнению, это называется «снимать сливки» или «лишнее». К примеру, если на вечору чел взял 300 р значит, как минимум, 100 — это лишнее. После того, как они «обули» около 5–10 человек, им показалось мало, и эти ребята двинулись в клуб, в клубе их было 2 человека! Так как из охраны в этом клубе было 2 человека — надеяться на чудо было просто невозможно. Никаких препятствий они не встретили и начали потихоньку кидать габберов на деньги. В общем, после того как эти умники начали наезжать на весьма уже угоревший народ, кто-то не вытерпел и пошел поговорить с этими двумя щеглами в туалет! Ессесно произошла драка, как говорят именно в этой драке кто-то разбил раковину в туалете. После всего кто-то из ди-джеев произнес что: «произошла драка… потерян сотовый телефон… просим вернуть…» После этого смоков больше никто не видел даже на «маяке».

Появились они на «Хардкор против транса — часть 1» которая происходила 13 мая. По словам одного из моих знакомых было очень много стычек этих самых смоков с габберами и трансерами! Что именно происходило — сказать не могу (к великому сожалению).

Итак пойдем дальше. DA PREDATOR! — 28 апреля! Как обычно состоялась «обуваловка», только на этот раз она состоялась не только у клуба, но еще и около метро. Причем по схеме: «О! привет, я тебя знаю, давай сотню мне на пиво». И что самое интересное, никто им даже не воспротивился. В общем, опять эти уроды обули габберов где-то на 2500–3000 р., вдобавок с некоторых поснимали плеера и сотовые телефоны. Но это всё ещё цветочки по сравнению с тем, что было после вечерины. На вечоре все обсуждали эту проблему и договорились, что после вечерины никто не уходит, все встретимся около клуба и пойдем разбираться. Но, ессесно, никто не собрался, и все пошли кто как хочет — втроем, вчетвером, вдесятером. А по дороге к остановке есть небольшой проулок, засаженный деревьями, где в общей сложности собралось человек 20 местной гопоты. Были ли среди них смоки — история умалчивает! Так вот, 3 человека пошли на остановку, а эти 20, которые собрались в проулке, вышли и стали требовать деньги; сначала на одного наехали, его друг за него вступился, начали разбираться. После нескольких минут вступившийся заметил, что из своих рядом никого нет, т. е. нет тех двоих друзей с которыми он шел к остановке. В это время эти его друзья побежали к остановке, где стояло еще какое-то количество габберов. Пятеро пошли сразу, после подтянулись еще человек 15. Навстречу вышло 7 гопников с камнями и дубинами. Пока начали разбираться, кто-то в последних рядах сделал пару шагов назад и все разбежались, ессесно. Пятерым, кто шел в самом начале колонны, драться с двадцатью отморозками уже не было мазы, и им пришлось, в свою очередь, ретироваться. В то время пока люди подтягивались нашего габбера, который остался разбираться, уже успели избить, и затащить в переулок где у него сняли плеер, сотовый телефон, пагер, обули по полной программе, в общем, чуть не раздели. После чего он побежал в клуб, где доложил эту информацию охране и позвонил в милицию. На его удивление милиция с пониманием отнеслась к проблеме и поехала искать отморозков, и, естественно, их не нашли. Бедняга еле домой добрался.

И вот вам самый последний инцидент! 24 мая прямо на Габбер-маяке 6 смоков спровоцировали одного габбера следующим образом: подошел кто-то и сказал: «Пошли пиздить смоков!» Наш парень (назовем его Леха) был в поддатом состоянии и ответил: «А че, пошли!» после этого подошел какой-то большой парень и наехал: «Ну, чего?я смок, давай драться?» И понеслась! Несколько ударов нашему, это увидел его друг и побежал РАСТАСКИВАТЬ!!! потому что 4 на одного— это, мягко говоря, не честно! В общем двоих растащили, тут один быканул на тему: «Ты чего меня трогаешь?» Как назло, у него еще и плеер упал, на что тот произнес: «Я тебя вааще щас убью» — и понёсся наносить удары нашему! Его друзья почувствовали, что своего бьют, хотя ни одного удара ему не нанесли, и накинулись все на одного. ВСЕ остальные габберы просто стояли и на это смотрели, пока одного нашего избивали шестеро! В общем, еле разошлись. После чего начался самый ответственный момент — разбор полетов. Смоки отвели тех, кого пиздили, в свое «гнездо» (где они пьют) и, по их словам, начали улаживать конфликт. Те габберы, которые после инцидента не убежали, начали обзванивать друзей и собирать народ.

Чуть попозже уже к 9 часам, подъехали еще человек так 5 и в общем стали выяснять, кто пойдет на разборы. После долгих выяснений кто-то решил всех подбодрить и начал орать: «ПОШЛИ! НУ СКОРЕЕ!» Вроде, народ растормошился и неспешной гурьбой человек 20–30 пошли на смоков! Вроде, пришли в их «гнездо» — двор, где они сидят. Походили немного (искали вход, двор огороженный), после нашли вход, собрались заходить и тут навстречу вышел парень со стволом и начал орать: «Че крутые? Ну… кто на меня?.. Идите сюда!» Все так и опешили, потому что почти все в оружии не разбираются, а за свою жизнь боязно всем! В общем, начался никому не нужный балаган, из которого выяснилось, что они пиздить никого не хотели, это на них наехали, также выяснилось (по словам одного из смоков), что они бывшие габберы; Габбер-маяк — это для них нейтральная территория, где они никого не обувают; ну а если и случается что-то, то только обороняются и обороняют своих друзей. Так же выяснилось что на «Предаторе» их не было (что оказалось враньем)! После того, как вроде со всем разобрались, они тихо-мирно ушли. Оказалось, что наших «обули» на «хард» (жесткий диск, «винт») и плеер и все барахло стоимостью около 80$ что скажу я вам не мало!»


Несмотря на детский язык рассказчика видно, что это еще наиболее мягкая форма деятельности WSC, хотя некоторые нюансы уловлены точно. На самом деле в реальности все было НАМНОГО жестче.

Для них Москва стала Гарлемом. Хотя весьма сомнительно, что каждый из них — дитя улиц, переживший уйму лишений. Разве грабить и избивать других им было необходимо, чтобы выжить? Афроамериканские подростки из гетто были и есть такие — это их образ жизни, это болото. Может, они и хотят вырваться, но это почти всегда невозможно… А вот когда белая столичная молодежь, имеющая все шансы пробиться в жизни, бесится с жиру…

Идеи были, драки были, со всеми подряд, потом всё скатилось к банальному гоп-стопу, и как естественный конец, — настоящих смоков больше нет. Они в тюрьме или не при деле. Возможно, пара старых динозавров еще даже существует. Возможно, даже занимается тем же, чем и занималась, т. е. драками и «обуванием». Но это отдельные люди.

Лидеры WSC не учли одного: чтобы клан был сильным, нужно чтоб каждый его член был сильным. В сложившейся ситуации это было нереально, в клан стали попадать все подряд, говоря их же языком — лохи, рвавшиеся к силе. Так пропала идея WSC, тем более оказалось, что даже с скинами можно уживаться в одном городе.

Постоянная вражда превратилась в мелкие редкие стычки. Клан разрастался и… терял свою силу. И в один момент (многие говорят, что этим моментом стало побоище на Дне города в 2001 году, в том же году у WSC состоялось что-то вроде общего собрания, которое подвело черту под деятельность клана) по факту перестал существовать как сила, вместе с отошедшими (либо несколько сменившими субкультурную принадлежность, например, часть WSC подалась в футбольный хулиганизм, кое-кто засветился в составе ведущих хулиганских банд) и севшими в тюрьму центровыми старыми людьми, реально очень многое повидавшими и через многое прошедшими.

В данный момент вроде как существуют третье и четвертое и хрен знает какие поколения WSC, правда, первое поколение не признает никого кроме себя. Встречаются и сейчас люди, называющие себя WSC, но WSC как группировки больше нет.»


Сб фев 13, 2016 3:02 pm
Профиль
New Member

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 3:14 am
Сообщений: 29
Сообщение Re: Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
Вот страница Вконтакте Александра по прозвищу "Дым": http://vk.com/id12167712


Сб фев 13, 2016 3:26 pm
Профиль
New Member

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 3:14 am
Сообщений: 29
Сообщение Re: Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
Я как раз сейчас читал книгу Light Smoke aka Дым - "Дневник московского пАдонка", сейчас прочитал её всю, вот ещё про WSC нашёл, плохое:
«Мои товарищи не гнушаюцца обувать репаков, меня что-то внутри останавливает, в таких темах я не участвую — только чистый махач. Такие эпизоды у нас бывали стабильно почти полтора года подряд. Потом диско прикрыли из-за непрерывных драк с поножовщиной, обувалова и наркоты (местные жители зае**лись смотреть на это и тяжело им было жить рядом. Однажды мы перевернули автобус (старый такой) с рэпаками… круто было, но стало одной из последних капель для местных властей), а наш хардкор разогнал по дороге на одну из последних диско рэперский общак в жестокой драке с использованием цепей, кастетов, палок, ножей и пр. Не убили никого чудом. Махались на мосту, потом нас оттеснили на площадь. Их было раза в полтора больше и средним возрастом старше, когда в ход пошли ножи — у многих из нас, окрестной шпаны, металлюг и алисоманов, просто гопоты и прочего вполне боевого сброда, коим наш район славился на всю округу, не выдержали нервы. Никто не хотел оставлять кишки и парни бежали… Тем, кто остался, пришлось худо…Костиков глаз не открывался неделю, кожа обтягивающая мои правые ребра хранит след от удара чем-то вроде отвертки (я так и не разглядел), были и покалеченные конкретно, кое-кто из наших пробил и реанимацию…. Добивали дико, прыгали на головах, поднимали и били в лицо, снимали все ценное, уже лежащему без сознания парню у меня на глазах сука в широких штанах с разбегу прыгнула двумя ногами на пах…Про обезьян из Вайт Смок и Найт Солджерс, Вест Клан и многих других и их делах я наслушался впоследствии немало диких историй, может мы тогда попали под сук из тех самых Смоков. Не знаю точно. Потом мне, уже катаясь с другими людьми, еще довелось сходицца с ними — они всегда делали ноги. Но запомнился только тот раз…Удивляцца после этого моей нелюбви к рэперам, думаю глупо — до такого самые отмороженные личности из нашего района не опускались…. После этого и прикрытия диско, тема так резко пошла на убыль, как и началась. Все вернулось в свое русло.»

Вот, в другой книге Дыма "Записки на краях шарфа" мимо-ходом упоминание о WSC:
«На эти боты копили, их обсуждали парни в самых разных компаниях, про них спрашивали у вечно накуренных продавцов «Обуви XXI века», ими понтовались, ездили вкручивать в них болты на «Сокол», били о них бутылки, вырезали на стаканах ножом узоры, ими вышибали зубы и ломали рёбра, они были предметом гоп-стопа. Бритые на них зашнуровывали белые шнурки за убийства инородцев, вайт смок сочетали их с рэпперскими трубами.»

Вот фотографии Александра "Дыма":
Изображение
Изображение
Изображение


Сб фев 13, 2016 9:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 3:59 pm
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Упоминание о WSC в книге футбольного хулигана Александра Дым
Читаю сейчас его книги и прямо-таки дивлюсь его чудному слогу *_* прекрасные вещи пишет чувак


Пт мар 18, 2016 4:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

-->
G-RAP.RU